- Повышение профессиональной компетенции в области психологии личности, делового общения и конфликтологии.
- Развитие навыков предупреждения, конструктивного и своевременного разрешения конфликтных ситуаций.
- Приобретение конструктивной модели поведения и эффективного влияния руководителя в сложных управленческих ситуациях с адекватным выбором стиля управления.
- Улучшение коммуникаций внутри коллектива и психологического климата в организации.
- Развитие гибкости поведения, толерантности к ситуации, другим людям.
- Приобретение эффективных навыков взаимодействия с персоналом в конфликтных ситуациях.
- Формирование лояльности компании / предприятию.
ЗАПИСАТЬСЯ на семинар, задать вопросы или получить дополнительную информацию можно по тел./факсу (343) 385-04-09, 374-52-36, через сайт: www.first-com.ru или по e-mail: info@first-com.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий