пятница, 3 апреля 2009 г.

Мастерство коммуникаций и разрешения конфликтов. Тренинг в Екатеринбурге

Цель программы:
  • Повышение профессиональной компетенции в области психологии личности, делового общения и конфликтологии.
  • Развитие навыков предупреждения, конструктивного и своевременного разрешения конфликтных ситуаций.
  • Приобретение конструктивной модели поведения и эффективного влияния руководителя в сложных управленческих ситуациях с адекватным выбором стиля управления.
Результаты тренинга:
  • Улучшение коммуникаций внутри коллектива и психологического климата в организации.
  • Развитие гибкости поведения, толерантности к ситуации, другим людям.
  • Приобретение эффективных навыков взаимодействия с персоналом в конфликтных ситуациях.
  • Формирование лояльности компании / предприятию.
Форма проведения: 30% теории / 70% практики: упражнения, деловые кейсы, методические блоки, творческие задачи, тесты, дискуссии, работа в малых группах.

ЗАПИСАТЬСЯ на семинар, задать вопросы или получить дополнительную информацию можно по тел./факсу (343) 385-04-09, 374-52-36, через сайт: www.first-com.ru или по e-mail: info@first-com.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий