пятница, 3 апреля 2009 г.

Учетная политика организации для целей бухгалтерского и налогового учетов в 2009 году (с учетом изменений ПБУ в 2009г.)

Программа семинара – практикума:
1. Учетная политика как методологическая основа построения системы бухгалтерского и налогового учета в организации и основа его стандартизации.
2. Требования, предъявляемые к формированию учетной политики для целей бухгалтерского учета. Порядок внесения изменений в учетную политику на 2009 год, связанных с изменениями ПБУ:
  • «Учетная политика организации» (ПБУ 1/2008),
  • «Информация о связанных сторонах» (ПБУ 11/2008),
  • «Учет нематериальных активов» (ПБУ 14/2007),
  • «Условные факты хозяйственной деятельности» (ПБУ 8/01),
  • «События после отчетной даты» (ПБУ 7/98),
  • «Учет расходов по займам и кредитам» (ПБУ 15/2008),
  • «Изменения оценочных значений» (ПБУ 21/2008).
3. Требования, предъявляемые к формированию учетной политики для целей налогового учета. Методы и способы распределения доходов и расходов. Порядок внесения изменений в учетную политику на 2009 год, связанных с изменениями налогового законодательства по признанию расходов:
  • на капитальные вложения в неотделимые улучшения,
  • в виде амортизации, применение коэффициентов,
  • на обучение по основным и дополнительным профессиональным образовательным программам, профессиональную подготовку и переподготовку работников.
4. Бухгалтерский и налоговый учет основных средств, нематериальных активов, материально - производственных запасов. Сближение бухгалтерского и налогового учетов.
5. Налоговое планирование, оптимизация налогообложения с помощью учетной политики. Использование неясностей, неточностей налогового законодательства

ЗАПИСАТЬСЯ на семинар, задать вопросы или получить дополнительную информацию можно по тел./факсу (343) 385-04-09, 374-52-36, через сайт: www.first-com.ru или по e-mail: info@first-com.ru

Мастерство коммуникаций и разрешения конфликтов. Тренинг в Екатеринбурге

Цель программы:
  • Повышение профессиональной компетенции в области психологии личности, делового общения и конфликтологии.
  • Развитие навыков предупреждения, конструктивного и своевременного разрешения конфликтных ситуаций.
  • Приобретение конструктивной модели поведения и эффективного влияния руководителя в сложных управленческих ситуациях с адекватным выбором стиля управления.
Результаты тренинга:
  • Улучшение коммуникаций внутри коллектива и психологического климата в организации.
  • Развитие гибкости поведения, толерантности к ситуации, другим людям.
  • Приобретение эффективных навыков взаимодействия с персоналом в конфликтных ситуациях.
  • Формирование лояльности компании / предприятию.
Форма проведения: 30% теории / 70% практики: упражнения, деловые кейсы, методические блоки, творческие задачи, тесты, дискуссии, работа в малых группах.

ЗАПИСАТЬСЯ на семинар, задать вопросы или получить дополнительную информацию можно по тел./факсу (343) 385-04-09, 374-52-36, через сайт: www.first-com.ru или по e-mail: info@first-com.ru