Категория: Продажи, переговоры
Дата начала: 02 февраля 2010 года
Продолжительность: 2 дня (16 часов)
Место проведения: Екатеринбург
Стоимость: 7 850 руб.
Подать заявку на участие
Цель тренинга:
- Повышение профессиональных навыков работы с ключевыми клиентами;
- Разработка конкретных технологий повышения лояльности ключевых клиентов;
- Формирование навыков стандартизации процесса продаж с целью привлечения новых клиентов;
- Снижение конфликтных ситуаций в работе с дебиторской задолженностью.
- Умение проводить анализ процесса продаж;
- Умение использовать различные стратегии в работе с ключевыми клиентами;
- Умение нейтрализовать конфликт и переводить его в продуктивный диалог;
- Эффективное управление своим временем;
- Умение эффективно вести переговоры по возвращению долгов.
Предварительная регистрация обязательна.
ЗАПИСАТЬСЯ на семинар, задать вопросы или получить дополнительную информацию можно на нашем сайте www.first-com.ru, по тел./факсу (343) 385-04-09. E-mail: info@first-com.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий